Открытые мероприятия







10 декабря в группе 3 Б специальность 080114 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) преподавателем немецкого языка Кудиновой О.Г. был проведен открытый урок.
Тема урока «Как нам это оплатить?»
Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний.
Цель : Создание условий для оценки сформированности УУД по изученной теме; формирование умения самостоятельно конструировать полученные ранее знания; способствовать развитию творческих способностей, памяти, языковых и речевых умений.
Задачи: Обеспечить проверку усвоенного лексического материала по теме
Совершенствовать навыки по построению диалогов, приближенных к профессиональной деятельности студентов
Развивать познавательный интерес, фантазию, путем нацеливания на самостоятельную подготовку реквизитов к занятию, поиск дополнительной и актуальной информации
Формируемые УУД
Личностные: позитивная моральная самооценка
Регулятивные: научить искать различные пути достижения цели по заданной проблеме, самостоятельно контролировать время, оценивать себя.
Познавательные: научить использовать профессиональную лексику в разыгрываемых профессиональных ситуациях ; заполнять документы : письмо – запрос.
Коммуникативные: уметь находить информацию из различных информационных ресурсов, излагать свое мнение и толерантно относится к иной позиции собеседника.
Тема урока «Как нам это оплатить?» является завершающей в ряде практических занятий Раздела 2.13. Она является логическим звеном предыдущих занятий.
Уроку предшествовала творческая работа студентов - изготовление поделок, коллажа .
Первая часть урока строилась вокруг понятия «деньги».
Для актуализации знаний студентам было предложено выстроить ассоциативный ряд с этим понятием. С помощью проблемных вопросов преподавателя студенты смогли активно вести беседу и отстаивать свою позицию.
Диалоги , которые разыгрывали студенты- « Обмен валюты», «Оплата счета», «Курс валют» ,были связаны с их специальностью.
Форма проведения урока – фронтальная, групповая . Работа в группах носила не соревновательный эффект, а совместное продвижение к знаниям, основанное на взаимопомощи.
Вторая часть урока – решение задач и ситуаций приближенных к профессиональной деятельности, помогла студентам почувствовать себя командой . От знаний и умений каждого зависел итог их общей работы.
При подготовки заданий преподавателем был использован дифференцированный подход, что позволило каждой команде справится с предложенным заданием.
На уроке использовалось много раздаточного материала, для эмоциональной поддержки урок был сопровожден презентацией.