Последние новости

12 сентября 2017г. в общежитии ОБПОУ «СУДЖАНСКИЙ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЙ ТЕХНИКУМ» прошло открытое мероприятие н...
Из года в год 1 сентября Суджанский сельскохозяйственный техникум приветливо открывает двери своим студента...
Праздничная линейка , посвященная Дню Знаний в Кучеровском филиала п. х. Кучеров Под звон фанфар студенты заш...
Информация о приеме абитуриентов в ОБПОУ «Суджанский сельскохозяйственный техникум» на 2015-2016 учебный год, ...
Информация о приеме абитуриентов в ОБПОУ«Суджанский сельскохозяйственный техникум» на 2017-2018 учебный год, от...
Устав ОБПОУ "Суджанский сельскохозяйственный техникум" Изменения и дополнения в Устав Лицензия с приложен...

Технологии поиска работы

Технологии поиска работы

После получения диплома перед выпускником встает вопрос выбора дальнейшего пути. Приходит время осознать свою истинную ценность. Новые вакансии появляются каждый день, а вместе с ними открываются новые возможности. Но вопрос не в том, что нужно делать, чтобы много зарабатывать, а в том, как жить в гармонии с тем, что ты делаешь. Если ваша работа будет приносить радость и удовлетворение, то все остальные сферы жизни тоже наполнятся ими. Все в ваших руках, и где вы окажетесь завтра, будет зависеть от принятых вами решений сегодня.


Основные правила поиска работы таковы:

  • Никто вам ничего не должен, в том числе и хорошую работу, за ее получение надо бороться.
  • Чем больше времени вы потратите на определение того, чем вы выделяетесь из числа претендентов на ту же работу, тем выше ваши шансы.
  • Со всей настойчивостью стремитесь к той работе, которую вы больше всего хотите получить.
  • Работодатели не любят неудачников. Преподносите себя как подарок судьбы.
  • Настройтесь на то, что вы можете получить сотни отказов. Это нормально. При правильном самонастрое очередной отказ не будет выбивать вас из колеи, и в одну из следующих попыток вы обязательно добьетесь успеха.


Одним из самых эффективных средств саморекламы на рынке труда является резюме. Цель резюме: привлечь внимание к себе при первом же заочном знакомстве, произвести благоприятное впечатление и побудить работодателя пригласить вас на личную встречу.


Основные правила написания резюме:

  • Не употребляйте слово «резюме» в заголовке. Пусть заголовком будут ваши ФИО.
  • Резюме должно быть удобочитаемым. Пишите простыми предложениями, избегая длинных формулировок. Не употребляйте большого количества специальных терминов.
  • Старайтесь избегать негативных формулировок, вся информация должна иметь позитивный характер, и резюме в целом должно предстать перед работодателем как череда ваших жизненных достижений.
  • Резюме должно быть правдивым. Ведь все, что вы укажете в своем резюме вам, возможно, придется подтвердить при личной встрече.
  • Для изложения сведений об образовании и опыте работы (если таковой имеется) используется обратный хронологический порядок: от последнего к первому.
  • Старайтесь не использовать местоимение «Я», лучше выражать свои мысли с помощью глаголов («участвовал», «проходил», «имею»).
  • Резюме не должно быть объемным, вся основная информация о вас должна быть умещена на одной странице. Это продемонстрирует ваше умение четко формулировать мысли.
  • Не забудьте проверить текст резюме на наличие орфографических и стилистических ошибок.
  • Обратите внимание на оформление: хорошая бумага, крупный шрифт, четкие абзацы – все это должно произвести приятное впечатление на работодателя.


Примерный образец резюме.

  • Общие сведения: Фамилия, имя, отчество. Дата рождения. Семейное положение. Адрес проживания, контактные телефоны, адрес электронной почты.
  • Цель обращения: в этом разделе вам следует четко указать на какую работу, в какой должности и на какие условия вы претендуете. То, на что вы претендуете, косвенно показывает, каким специалистом вы себя считаете.
  • Образование (профессиональное образовательное учебное заведение, специальность, годы обучения).
  • Квалификация (основные профессиональные достижения и опыт).
  • Опыт работы – если он имеется (перечислить названия предприятий, начиная с последнего места работы, и указать ваши служебные обязанности).
  • Дополнительные сведения (знание языков, стенографии, уровень компьютерной грамотности (указать знание программ), наличие водительского удостоверения и опыта вождения, другие умения и навыки).
  • Личностные качества (например: аккуратность, аналитический склад ума, усидчивость, ответственность и др.).
  • Сфера интересов (указать как профессиональные, так и личные интересы).
  • Рекомендации (при наличии рекомендаций, перечислить, от кого они получены; можно указать статус, телефоны официальных лиц, которые могут вам дать рекомендации).
  • Свежая дата составления резюме подтверждает информацию о вашей заинтересованности в данной работе.


Наиболее типичные причины отказа в работе:

  • неумение изъясняться; неопрятный внешний вид;
  • отсутствие плана карьеры;
  • отсутствие интереса и энтузиазма;
  • плохие отзывы о предыдущих работодателях;
  • выраженное нежелание учиться;
  • нежелание смотреть в глаза тому, с кем ведется беседа;
  • нерешительность;
  • недостаток знаний по специальности;
  • подчеркивание личных знакомств;
  • невоспитанность;
  • неопределенность ответов на вопросы;
  • неумение ценить время.


Предложенные рекомендации помогут вам, выпускники, в написании информационного резюме, что послужит презентацией вашим опыту и знаниям на рынке предлагаемых услуг.

// счетчик https://cnt.sputnik.ru //*******************************